Контекстная (поисковая) реклама. Продавцы дверей — как они теряют деньги на рекламе.

При анализе поисковой выдачи Яндекса я проверял на сколько удачно Могилевские продавцы используют возможности контекстной рекламы, и вот какие ошибки были выявлены:

— Огромное количество запросов связанно с покупкой дверей для автомобилей различных марок и чтобы Ваши объявления не показывались по таким словам, стоит заминусовать основные марки автомобилей.

— Часто люди, находясь в командировке, ищут покупки для дома. Чтобы уточнить, где хотят совершить покупку, в поиск водится слово с регионом. Если у Вас не настроена минусовка на эти города, то Ваше объявление могут по ошибке нажать, потратив тем самым Ваши деньги.

— Если не смотреть в глубь всех поисковых запросов, можно показывать рекламу по большому количеству ненужных запросов, что снижает CTR объявлениям и делает клики дороже.

— Когда вводят запрос который является аксессуаром, деталью или дополнением к основному изделию, например как: «купить замок для двери в Могилеве». Нужно писать в тексте рекламы что Вы продаете замки или убирать его из показа если Вы не торгуете этим.

— 60% продаваемых в сети товаров ломаются и нуждаются в ремонте. Если Вы этим не занимаетесь, уступите позиции в поиске тем, кто готов платить за клики по таким словам.

Заказывайте правильную контекстную рекламу у нас!