Как создать прибыльный сайт. Пошаговая инструкция

//Как создать прибыльный сайт. Пошаговая инструкция

Как создать прибыльный сайт. Пошаговая инструкция

 

Здравствуйте, меня зовут Вячеслав Королев, агенство цифрового маркетинга «Красный поезд»
Часто заказчик считает что достаточно указать на сайт конкурента или подобрать красивую цветовую гамму и клиенты будут часами пропадать на их сайте, забыв даже про «Вконтакте». В результате получается что-то наподобие картины, можно любоваться часами, однако число покупателей не увеличивается. Я считаю это от того что в большинстве случаев над сайтом работают дизайнеры и программисты — а вот самого главного человека «маркетолога с опытом продаж в IT» в команде обычно и нет. Чтобы сайт не только выглядел крассиво но и продавал, я сопровождаю каждую стадию проекта задавая себе вопрос «Почему посетитель сайта должен купить именно здесь и сейчас». Чтобы избежать частых ошибок давайте пошагово разберем «Как создать прибыльный сайт»

 

СЕМАНТИКА
Если театр начинается с вешалки, то сайт со сбора семантического ядра.
Семантическое ядро — это наборы слов которые пользователи вводили в поисковой строке с присутствием целевых словосочетаний.
Если слово подходит для будущего сайта, то мы его добавляем в ядро
Собрать наборы таких слов можно с помощью Яндекст вордстат или Гугл Эдвордс
После сбора слов мы сегментируем их по частоте на:
— Высокочастотные — Среднечастотные и -Низкочастотные.
Это позволяет понять какая будет конкуренция по этим словам и стоимость продвижения

 

КАРТА САЙТА
Следующим этапом идет составление карты сайта отталкивась от собранного семантического ядра. Где в основу мы берем высокочастотный запрос а остальные запросы распределяем по категориям сайта. Так-же не забываем добавить технические блоки (поиск, о компании,доставка,контакты и т.д.)

 

ПРОТОТИП САЙТА
На этапе прототипа Вам сразу станет видно работу грамотного маркетолога, который расскажет зачем тот или инной блок на прототипе, и позволит на примере пары кликабельных страниц сделать тестовый заказ.

 

ДИЗАЙН САЙТА
И вот после определения цветовой гаммы и выбора направления в стилистке, начинается дизайн. И обычно этот этап сопровождается извечными спорами «Кому должен нравиться сайт? Заказчику или все же их Целевой аудитории»

 

ВЕРСТКА НА CMS
Когда дизайн утвержден, можно приступить к его верстке на популярную CMS. Лично я предпочитаю только три из них. Первая и самая надежная в СНГ — это 1С-Битрикс — управление сайтом. Вторая — самая популярная в мире, Вордпресс, ее плюс еще в том что она бесплатная. И третья, тоже бесплатная и идеальная для интернет-магазинов — это ОпенКарт.
Если в команде работает опытный верстальщик то сайт будет прекрасно смотреться на любом устройстве. А верстка на популярных CMS гарантирует что на обслуживание сайта компания без проблем сможет нанять специалиста или обучить своего.

 

НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
Так или иначе, но любой интернет-проект нуждается в том, чтобы его наполняли контентом, поскольку в противном случае у него просто не будет возможности привлекать целевую аудиторию, а значит, развиваться.
При заполнении контентом важно чтобы Ваши тексты не пугали человека своим объемом а читались легко и конечно-же убеждали и продавали. Так-же нужно учесть что поисковые роботы прекрасно находят плагиат в любом контенте сайта и понижают за это в выдаче, поэтому мы стремимся убедить заказчика в изготовлении собственного контента.

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОДУЛЕЙ
Модули для сайтов – это небольшие программки или скрипты, написанные на различных языках программирования и используемые на страницах Интернет ресурсов. Их цель — расширить функционал сайта и помочь в совершении покупки. Вот самые распространенные модули: онлайн-чат, фильтр товаров, обратный звонок, подписка на рассылку, калькуляторы заказа, онлайн бронирование, форум, коментарии, поиск по сайту, перевод на другой язык.

 

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Мы гордимся, что не пытаемся завязать наших заказчиков на зависимость от агентства. При разработке мы используем популярные и простые в использовании CMS и после запуска, личный агент обучает сотрудников использовать базовые функции сайта.
Даже если обученные специалисты сменяться у владельцев будет диск с обучающей видео-инструкцией. Новый работник без проблем разберется с пошаговой инструкций на диске.

 

Вот так выглядит пошаговая схема работы принятая в нашем агентстве. И если Вы сталкиваетесь с тем что агентство пропускает какой-то из этих этапов, Вам стоит задуматься об их квалификации. А лучше, сразу звоните мне и я сделаю для Вас бесплатный аудит бизнес-ниши или проверю Ваш сайт.

Оставить комментарий